Добрый день.
Настало время рассказать немного о мире Эйтель.
Мир достаточно обширен и сведения различаются полнотой и качеством проработки. Я бы хотел сохранить некоторую интригу для этой и последующих игр, поэтому информации на данном этапе будет не очень много. Только очень кратко в историю и по основным географическим точкам.
Вот он - мир:
Итак мир был создан в незапамятные времена, история насчитывает более 14000 тысяч лет. Изначальной землей где обитали люди была Сильтера. Вот та информация, которая доступна.
В начале несколько слов о предначальной земле, Сильтерре, земле откуда родом все люди.
Мир рожден снами, а сны отражение нас самих.
Был восход, было небо, бескрайнее, бесконечное … и был песок, была вода, была вера, была идея и был вопрос…
И ответом на него родился мир. И были в мир тот посланы дети Земли и Леса – Ситри. Первые жители этой планеты, первые странники и искатели, добрые и мудрые, верящие и сочувствующие. Мир жил, мир правил, мир говорил. И была правда, правда в понимании Я, понимании друзей своих Итхи, зверей и птиц, хищников, наделенных разумом, связанных нитями мудрости и мысли…
И дана была сила, сила земли, сила исцеления и сила власти и познания: загляни в глаза врага своего, проникни в душу его, постигни помыслы его, но берегись не потеряй себя в дебрях его сознания.
И был дан завет. Не возжелай власти и жизни вечной… А почему?... никто не сказал.
И был рожденный без веры в праведность слов данных. И был он на грани безумия, в отчаянии, не видя пути, он сотворил заклинание, чтоб воскресить любимую и жизнь открыть вечную. Но в момент заключительный в мир сей что-то ворвалось, нарушив смысл вышесказанное. И расслоился мир и в одном нём вместилось множество параллельных, блуждающих миров, рожденных снами.
И пробудившись на рассвете не всегда угадаешь где ты окажешься и кем быть тебе.
Может безумными и праведным монахом в заточении, может ведьмой вездесущей, не признающей ни чьих и никаких законов или вампиром, эльфом, гномом, оборотнем, вездесущей тенью, говорящей птицей в мире счастливом или крупицей во вселенской пустоте. Это неведано. А сны отраженье нас самих. Но в чьем сне ты окажешься решать не тебе а судьбе, решать миром, решать сном и иллюзиям, их неведанным законам…
Но странное дело блуждание стирает память о прошлом, либо подстраивает его под новый мир, и лишь старости память приходит к порядку и вспоминается всё от рождения до реального момента. Лишь к старости появляется маленький шанс вернуться домой. И проводник по дороге в свой мир – друг из Итхи. Он помогает не сойти с ума и собрать воедино крупицы знания принесённых из блуждающих миров, научиться жить во вновь приобретённом доме и мире…
Знай же жизнь в параллельных, блуждающих мирах доступна каждому достигшему совершеннолетия, ступившему, оказавшемуся, найденному, застигнутому во время сна в пути, занятому любым делом в любое время призрачным облаком, или волшебным туманом, нахождение которых не поддаётся никакому влиянию, закону или прогнозированию. Но всё же они не выходят за пределы нашей земли – Сильтерры. Добро пожаловать в гости!
И помните вы здесь не хозяева.
Люди стали покидать Сильтеру более чем 4000 тысяч лет назад. Сформировалось достаточно большое количество племен. Получилась ситуация на подобие великого переселения, но
- Людей было весьма не много.
- Из земель никого не приходилось вытеснять
Территория была обширная и людям практически не приходилось воевать за все это время. Те кто преодолевал болота и дремучие леса, осваивали новые пустынные территории. Жизнь на новых землях была сложной и поэтому люди, в поисках лучшей доли, все уходили и расселялись, дальше и дальше. И вот через почти 800 лет в мире Эйтель стали появляться Эльфы. Вхождение Эльфов в мир Эйтель, не было безболезненным. Мир сотрясли землетрясения, цунами и ужасные ветры. Многое из людской культуры было потеряно. Эльфы быстро нашли общий язык с Ситри. С людьми все получилось достаточно сложно. Люди тянулись к Эльфам, но только вот Эльфы, зачастую, были против такого общения . Они рассуждали так, что их приход может принести вред людям. Из-за знаний и навыков, которым еще рано появляться у людей. Людям были нужны новые знания и технологии, но мировосприятие и жизненная философия (почти на гране с религией), оставались для большинства людей не востребованными. Все же эльфы приближали к себе порой несколько человек, а порой и целые графства, многое было за эти годы. На данный момент к эльфам относятся с почтением и терпением большинство обитателей мира. (Как это не удивительно, различие не породило конфронтации). Культура людей так или иначе почерпнула много от эльфов. И вероятно наибольшим достижением стало то, что за 3500 тысячи лет, не произошло ни одной глобальной войны, ни одного завоевательного похода (исключение локальные конфликты). Эльфы создали в центре материка государство, которое существует до настоящего времени. Но в последнее время (лет этак 700 -800)довольно значимая часть эльфов стала селиться и в более отдаленных и не обжитых местах. При этом люди не слышали о каких-либо вооруженных конфликтах в сердце Эльфийского государства (Тантарэль).
- Тантарэль. Центральное эльфийское государство, которое формировалось более 2000 лет. По слухам в нем более 10 крупных городов. Общение с внешним миром происходит в основном в городе Торн (средоточие крупной торговли). По границам есть башни, туда можно придти людям (торговля или полезная информация).
- Нор, Наин, Виндальф. Дварфские рода. Занимают весь кряж. Норы – доброжелательны работящи, честны, их территория бедна и они просто рубаха парни. Наины – везунчики, их земли очень богаты, торговцы, богаты и меркантильны. Виндальфы – ученые, пытаются продвигать идеи образования в мир
- Лочч, Хейн Муар, Эриан . Территория в основном лес и поля. Ранние государства происходящие из одного корня, тем не менее это им не мешает находить в состоянии большей или меньше конфронтации. Все внимание государств сосредоточено на своих проблемах. У них проблемы со Свеями, которые пытаются захватить их земли (умом и мечом).
- Эркения – холмистая местность. Удивительный симбиоз людей и эльфов, «земля полукровок», так ее иногда называют. Достаточно малочисленная, и эскаписки направленное государство
- Бриншиат, Тинтаминея. Равнинные территории с плодородными землями. Государства с хорошими отношениями. Тесные торговые связи с Тинтарэлем. Но смешения кровей нет, хотя довольно велико влияние эльфийской культуры .
- Териантис – Равнина +холмы .Консервативное людское государство, они не ведут особой дружбы с эльфами. Но и не эльфофобы. Хорошие дипломатические и союзнические отношения с Твинталой.
- Твинтала –Развито животноводство и земледелие (берут урожай трудом). Торговое крупное государство, абсолютно не агрессивное, но обладающее мощной армией. Ведет торговлю не только с Торном, но и с Эркенией, их корабли заплывают даже в Свейские воды, и даже доходят к Велетам.
- Трайм, Нфэкс, Ксэй-Трун – государства на ранней стадии формирования. Кочевой народ, животноводы. Начинают оседать.
- Островные государства – разнообразные по строю и по богатству острова. Здесь есть: Рыбаки, животноводы, наемники, пираты, торговцы и т.д. (Прототип Греция без внешнего врага)
- Болота – громадная территория. Здесь существуют поселения, но они не имеют централизованной власти. И над ними тоже не существует никакого контроля
- КНЯЖЕСТВА – (холмиста местность)классическая феодальная раздробленность. Нет постоянных границ, нет постоянных законов, есть стычки между правителями. Их проблемы их полностью поглощают.
- Ркенна – гористая,(горы не высокие) каменистая местность. Населена редко. Управляется советом старейшин. Контактируют с дварфами. Достаточно закрытое общество. Торговля не сильно развита.
- Восточные земли – достаточно спокойные, немногочисленные племена. Ведущий вялую торговлю и испытывающие сильное влияние со стороны Дварфов (Виндальфов). Которые пытаются привить им зачатки образования.
- Веохо Тха (группа мелких государств)–Культура сильно развита, ритуализирована. Единственное государство резко отрицательно относящаяся к Эльфам. Они не пытаются их убивать, но непонимание двух культур катострофическое. При попадание эльфа на территорию, эльф будет выдворен в кратчайшие сроки. Не ведут торговлю с теми кто ведет торговлю с эльфами. Расисты одним словом.
- Велеты – многочисленны но без центральной власти люди. Живущие охотой и собирательством. На данном этапе их территории пытаются завоевать Свеи.
- Свеи – северный народ, достаточно плотно заселивший свои острова, и теперь пытающийся занять еще больше территории. (Прототип скандинавы).